Давайте познакомимся

вторник, 21 сентября 2010 г.

Знакомство с родителями.

     Сегодня  я впервые познакомилась с родителями своих учеников. Так получилось, что мне в этом учебном году передали классное руководство в выпускном 11 б классе. По этой причине я и встретилась с ними впервые. Волновалась...Долго готовилась, на учительском столе приготовила все необходимые бумаги, отчеты и т.д.
     Присутствовали 15 родителей из 19!!! Для выпускного класса это очень хорошо! Как-то сразу сложилась атмосфера взаимопонимания и доверия :  не было подозрительных взглядов,  подвохов в вопросах. Мы понимали друг друга. Говорили об учебе, предстоящих ЕГЭ, питании и режиме дня ,  дисциплинарной ответственности старшеклассников. Затронули вопросы празднования выпускного вечера. Выбрали родительский комитет. Успели поговорить на многие темы, но самым  главным для меня  стало то, что я почувствовала  их доверие ко мне. Они меня приняли! В конце вечера у нас  наладились  добрые  доверительные отношения и взаимопонимание. Уже после собрания некоторые  мамы подходили, советовались по поводу своих детей, задавали вопросы.  Я так рада, что мы поняли другу друга. Мы  вместе хотим помочь нашим детям встать на ноги, создать условия для успешной сдачи экзаменов ... Для меня   это  классное родительское собрание было по-настоящему КЛАССНЫМ!!!
P.S: 11 Б, у вас замечательные родители!

Комментариев нет:

Отправить комментарий