Давайте познакомимся

четверг, 23 сентября 2010 г.

Четверг- день тяжелый

Как я сегодня устала... Четверг- тяжелый день в моем расписании. 6 уроков, ни одного окна, все параллели классов разные: 6,8, 9, 10 и 11 классы.  За 15 минут перемены еле успеваешь оформить доску, приготовить таблицы, ответить на вопросы учеников, приготовить тесты, собрать деньги на питание, пообщаться со своим классом ... короче масса дел!!!! К концу дня я была никакая.... Домой пришла около 16 часов. И снова  уселась за работу: нужно проверить контрольную работу, подготовиться к урокам на завтрашний день, ответить на письма в электронной почте, поработать над сайтом учителя, сайтом класса, закончить работу над экологическим паспортом школы... Порой мне кажется, я сама придумываю эти дела. Можно было бы  жить спокойно, лежа на диване просматривать женские сериалы. Так ведь нет. Я по гороскопу лошадь. Похоже , что этот знак зодиака очень сильно повлиял на мой характер. Не могу остановиться, пока не закончу дело, тяну лямку, как тяжеловоз. Так хочется все успеть. Порой даже трудно оторваться от любимого дела. Вот создала свой блог и сейчас осваиваю его, изучаю блоги других учителей, учусь , как вставлять материал разного типа на страницу... ну и другие тонкости.. Короче, я настоящий трудоголик....и никуда от этого не уйти. А с другой стороны это очень хорошая черта. Такое усердие приносит мне успех!
Очень понравились слова Шекспира:
Три правила достижения успеха:
Знать больше, чем остальные
Работать больше, чем остальные.
Ожидать меньше, чем остальные.
В этих словах все сказано про меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий