Давайте познакомимся

вторник, 21 сентября 2010 г.

Что я думаю о блоге

         Добрый вечер. Это говорю я себе, потому как обращаться больше не к кому. Пока у меня один читатель. Так...., пора раскручивать свой блог...Хватит сидеть в одиночестве, пора выходить в люди! Для начала поставлю его к себе на сайт. Там достаточно много гостей и есть больше шансов, что к моим запискам подключиться кто -нибудь из единомышленников.
         Что такое блог для меня? Хочу определить для  себя это новшество в моей жизни. Пожалуй, это мой дневник. Хорошая идея. Здесь я буду вести  записи моих мыслей, событий, настроения. Странно только то, что к этому дневнику я буду допускать всех знакомых и не знакомых....да и кому это интересно? ... Ладно, пока я не буду особо откровенничать, достаточно того, что буду освещать некоторые события моей (но не личной!) жизни. Надо писать о работе! Здесь мы проводим большую часть времени. а тем более это блог учителя. Решено, буду писать о школе, моих учениках, проблемах образования. Надеюсь, что меня поддержат и я не буду одинока в этом сетевом сообществе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий