Давайте познакомимся

воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Прогулка по городу

Сегодня воскресенье. Решила устроить себе праздник и не работать за компьютером. В кое веки мы встретились с подругой и отправились гулять по осеннему городу. Погода чудная! Настоящее бабье лето. С удивлением узнала, что в нашем городе открылись еще несколько скульптурных композиций. Скорей всего, это произошло 18 сентября в день празднования 50-летия нашего города Новочебкосарск. В тот день мне не пришлось побывать на празднике. А сегодня я  увидела, какие изменения произошли в городе. Композиция молодой пары в чувашских костюмах мне понравилась. Все в тему и актуально. Но как быть со скульптурой А.С.Пушкина и с очень реалистичной женской фигурой, которые стоят рядом, я не понимаю. Как можно связать эти две фигуры по соседству? Что хотели сказать этим художники? Для меня вопрос.   В любом случае, мы весело провели время на фото сессии.




Комментариев нет:

Отправить комментарий