Давайте познакомимся

воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Давайте познакомимся

Здравствуйте. Меня зовут Матвеева Ирина. Я работаю учителем биологи в средней общеобразовательной школе № 17 г.Новочебоксарск Чувашской Республики. Мой педагогический стаж 21 год. В родной школе работаю со дня ее основания. Попала в школу по распределению. С тех пор ни разу ей не изменила.Говорят, что каждые 10 лет надо менять место или сферу работы, чтобы не было профессионального выгорания... Я решила эту проблему по-другому. Я не ушла из школы, я просто стала учиться новому ( в свое время освоила компьютер, многие программы, создала свой сайт, участвовала в конкурсах, была завучем, классным руководителем и т.д.). Для меня это интересно и не скучно. В образовании сейчас столько возможностей проявить и реализовать себя!!! В работе я трудоголик. Не брошу начатое, пока не доведу до конца. Хотите узнать обо мне, загляните ко мне на сайт учителя биологии

3 комментария:

  1. Ирина Вячеславовна, Вы молодец, что постоянно совершенствуетесь.
    Вот насчет того, что каждые 10 лет нужно менять место или сферу работы никак не согласна. Человеку ведь должно нравиться то, чем он занимается. Иначе никак)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Мы с тобой много общаемся по всем способам связи. Вот добрались и до блогов. Ты, действительно, очень творческий человек, молодец! Никогда не стоишь на месте. Все, что ты написала - подтверждаю на все 100%. Очень тебя люблю!

    Эллина

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте,Ирина! Очень понравились ваш сайт и блог. Приятно встретить увлеченного учителя. Приглашаю заглянуть ко мне.

    ОтветитьУдалить