Давайте познакомимся

четверг, 21 октября 2010 г.

Курсы повышения

С понедельника уезжаю на курсы повышения квалификации учителей в Чебоксары. Уроки пропадают..., и каникулы тоже. (на каникулах будем заниматься). К сожалению, на сколько я знаю, время, проведенное на курсах не входит в педагогический стаж. А у меня итак, наверное, целый год выпадет из-за различных курсов, на которых я была за последние 20 лет. Скорее всего, курсы будут так себе... Во общем, одни минусы.
Но курсы надо пройти обязательно. Это нужно для аттестации на будущий год. Надо подтверждать  высшую категорию. Недавно узнала, что я могла бы получить высшую категорию автоматом, так как в этом году я стала грантистом, но при условии, если бы написала заявление на категорию. А заявление в этом году я не не написала, так что снова в пролете... Так что курсы и аттестацию мне не избежать. Что ж,  примем этот факт , как неизбежность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий