Давайте познакомимся

понедельник, 11 октября 2010 г.

День учителя

Вот и пролетел праздник День учителя. В этом году он для меня стал особенным. Я получила сразу 2 награды: нагрудной значок "Почетный работник общего образования" и свидетельство победителя республиканского конкурса лучших учителей о получении гранта Президента Чувашской Республики. Для меня даже несколько странно, осознавать, что я- "почетный работник"... Вроде совсем недавно я пришла в школу выпускницей вуза.. А вот уже и такая высокая награда! 21 год в школе  пролетели так незаметно. Понимаешь, что это очень много, когда видишь своих бывших выпускников, которые ведут в нашу школу уже своих детей.
Как изменились дети в школе! Это уже не те, что были даже 5 или 10 лет назад. Они действительно другие..  Свободные. открытые, талантливые, все могут и все знают, обо все имеют свое суждение... В то же время ленивые, не внимательные,   не хотят и не умеют читать, не умеют работать с текстом. Недавно услышала такую фразу, что современная молодежь воспринимают информацию иначе, как видеоряд, образами, схемами. Они другие и нам, учителям, надо научиться  работать с ними  по-другому...Как?

Комментариев нет:

Отправить комментарий