Давайте познакомимся

пятница, 1 октября 2010 г.

Поздравьте меня!

В ноябре городской отдел образования и молодежной политики объявил конкурсы для общеобразовательных учреждений, посвященных празднованию 50- летию города Новочебоксарска. Я тоже решила принять участие в номинации электронных фотографий "Я и мой город". На конкурс отослала фотографию, на которой мы с мужем в национальных  чувашских костюмах.  Фотографию назвала "Моя Чувашия. Мой город. Моя семья" в честь 90-летию Чувашской республики, 50-летию родного города и 23-летию совместной жизни.  Город Новочебоксарск создал нашу семью Матвеевых Олега Аркадьевича и Ирины Вячеславовны. 23 года идем мы вместе рука об руку. В это городе родились и выросли наши любимые дети, вырос профессиональный рост педагогов. Мой муж преподает уроки биологии и вот уже 14 лет на директорской должности в школе № 11.  И вот сегодня я узнала радостную для себя новость. На сайте были опубликованы результаты конкурса: моя работа заняла 2 место!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий